Сенсорное развитие детей 3-4 лет через дидактические игры Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Тема: Сенсорное развитие ребенка. Цель: заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях. Оборудование: «Чудесный мешочек» (с предметами разной величины и формы), «Золушка» (горох, фасоль), «Рисуем на крупе» (плоские подносы, мелкая крупа). 1. Беседа «Сенсорное развитие ребенка». 3. Игр... |
Авторитет родителей и его влияние на воспитание ребенка в семье Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка.Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям, старшим воспитателям, студентам педагогических факультетов. «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете даже тогда, когда вас нет дома.» А. С. Макаренко Авторитет родителей — важная составляющая успешности воспитания детей в сем... |
Консультация для родителей в детском саду по развитию речи
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Игротека в кругу семьи»Уважаемые родители! Вам предлагаются игры, которые помогут Вашему Ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня. Во время игр...
|
|
Лучший инструмент, благодаря которому дети понимают и запоминают правила пожарной безопасности — это сюжетно-ролевые игры.
|
|
|
|
|
Как известно, дети стремятся познать окружающий мир во всем его многообразии. Помогите ребятам узнать природу огня, его свойства. Будет намного безопаснее, если это произойдет в присутствии взрослых.
КАК ПОСТУПАТЬ, ЕСЛИ МАЛЫШ ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПРАВИЛЬНО
___________________________________________________________________________________________
Памятка о правилах посещения МДОУ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 18.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
Помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно — образовательного процесса.
О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в МДОУ по телефону - 93-2-46
Ребёнок, не посещающий детский сад более 5 дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период – справка о контактах, обследовании на гельминты.
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.
____________________________________________________________________
Требования к внешнему виду и одежде детей.
Что свидетельствует об ухоженности ребёнка:
- опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;
- умытое лицо;
- чистые нос, руки, подстриженные ногти;
- подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;
- отсутствие налёта на зубах;
- чистое нижнее бельё;
- наличие носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ необходимо:
- комплекты сменного белья, пижама;
- два пакета для хранения чистого и использованного белья;
- промаркировать бельё, одежду и прочие вещи.
Помните:
Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.
Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. давать ребёнку в детский сад жевательную резинку.
Если вы привели ребёнка после начала занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в приёмной до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребёнке утром до 8. 30. и вечером после 16. 30. В другое время воспитатель занимается с детьми, и отвлекать его нельзя.
К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться уважительно, на «ВЫ», по имени и отчеству.
Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствие детей.
Если вы не смогли решить какой – либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации ДОУ.
В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесённые из дома игрушки других детей.
О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным навыкам.
Ребёнок должен уметь:
в 1 год и 9 месяцев:
— самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
— самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);
— обращать внимание на грязное лицо и руки;
— контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);
— проявлять желание к самостоятельным действиям;
— знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;
в 2 года:
— есть аккуратно, не обливаясь;
— при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
— самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
— знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
— пользоваться носовым платком (при напоминании);
— контролировать физиологические потребности;
в 2 года и 6 месяцев:
— одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
— расстёгивать и застёгивать одну-две пуговицы;
в 3 года
— одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
— складывать свою одежду перед сном;
— застёгивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;
— знать назначение многих предметов и их местонахождение;
— выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);
— уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
— замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
— регулировать свои физиологические потребности;
— вытирать обувь при входе в квартиру;
— аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
— не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;
— говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.
___________________________________________________________