Пятница, 26.04.2024, 16:54

МДОУ "Детский сад" пгт. Путеец "

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитание

 

 

 

 

Сенсорное развитие детей 3-4 лет через дидактические игры

Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Тема: Сенсорное развитие ребенка. Цель: заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях. Оборудование: «Чудесный мешочек» (с предметами разной величины и формы), «Золушка» (горох, фасоль), «Рисуем на крупе» (плоские подносы, мелкая крупа). 1. Беседа «Сенсорное развитие ребенка». 3. Игр...

Авторитет родителей и его влияние на воспитание ребенка в семье

Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка.Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям, старшим воспитателям, студентам педагогических факультетов. «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете даже тогда, когда вас нет дома.» А. С. Макаренко Авторитет родителей — важная составляющая успешности воспитания детей в сем...

Консультация для родителей в детском саду по развитию речи

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Игротека в кругу семьи»Уважаемые родители! Вам предлагаются игры, которые помогут Вашему Ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня. Во время игр...

 

Здравствуйте.

Давайте ещё раз расскажем детям о пожарной безопасности. На всякий случай. Ведь кто-то из малышей однажды, вспомнив Ваши занятия, откажется от затеи поиграть со спичками. Или вспомнит, как вызвать пожарных, как вести себя в ситуации, когда огонь уже вышел из-под контроля.

Обучение детей правилам пожарной безопасности — это, прежде всего:

  • знакомство с причинами возникновение бытовых пожаров,
  • привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнеми электрическими приборами,
  • а также обучение правильным действиям в случае возникновения пожара 

Лучший инструмент, благодаря которому дети понимают и запоминают правила пожарной безопасности — это сюжетно-ролевые игры.

Пример. Игра  " Пожарная часть" Дети легко вникают в правила поведения в разных чрезвычайных ситуациях. Буквально проигрывают роли «пожарный -спасаемый». Обучаются договариваться и работать сообща. 

Проигранные ситуации становятся их собственным опытом, и ребята все больше осознают и опасность огня, и важность профессии пожарного.

Вы знаете, что в силу неусидчивости дети дошкольного возраста не в состоянии воспринимать информацию только на слух. А потому в обучении важны наглядные пособия.Такие, которые дадут ребенку точное и долговременное представление, что именно поможет защититься от огня и выжить в экстренной ситуации.

С этой целью мы предлагаем изготовить пожарный щит Он поможет наглядно изучить правила обращения с инвентарём. Тут есть:

  • лопата и багор,
  • топор и ведро,
  • ящик-песок и огнетушитель,
  • шланг и пожарная сигнализация.

Все элементы на щите съемные и выглядят как настоящие. Их можно внимательно рассмотреть, потрогать и разобраться, как пользоваться.

 

Как известно, дети стремятся познать окружающий мир во всем его многообразии. Помогите ребятам узнать природу огня, его свойства. Будет намного безопаснее, если это произойдет в присутствии взрослых.

Консультация для родителей

КАК ПОСТУПАТЬ, ЕСЛИ МАЛЫШ ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПРАВИЛЬНО
 

___________________________________________________________________________________________

 

Памятка о правилах посещения МДОУ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 18.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

 Помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно — образовательного процесса.

  О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в МДОУ по телефону  - 93-2-46

Ребёнок, не посещающий детский сад более 5 дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период – справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.  

____________________________________________________________________

Требования к внешнему виду и одежде детей.

Что свидетельствует об ухоженности ребёнка: 

  • опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • умытое лицо;
  • чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;
  • отсутствие налёта на зубах;
  • чистое нижнее бельё;
  • наличие носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ необходимо:

  • комплекты сменного белья, пижама;
  • два пакета для хранения чистого и использованного белья;
  • промаркировать бельё, одежду и прочие вещи.

Помните:

Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. давать ребёнку в детский сад жевательную резинку.

Если вы привели ребёнка после начала занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в приёмной до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребёнке утром до 8. 30. и вечером после 16. 30. В другое время воспитатель занимается с детьми, и отвлекать его нельзя.

К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться уважительно, на «ВЫ», по имени и отчеству.

Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствие детей.

Если вы не смогли решить какой – либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации ДОУ.

В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесённые из дома игрушки других детей.

О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным навыкам.

Ребёнок должен уметь:

в 1 год и 9 месяцев:

— самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;

— самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);

— обращать внимание на грязное лицо и руки;

— контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);

— проявлять желание к самостоятельным действиям;

— знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;

в 2 года:

— есть аккуратно, не обливаясь;

— при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

— самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;

— знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;

— пользоваться носовым платком (при напоминании);

— контролировать физиологические потребности;

в 2 года и 6 месяцев:

— одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

— расстёгивать и застёгивать одну-две пуговицы;

в 3 года

— одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;

— складывать свою одежду перед сном;

— застёгивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;

— знать назначение многих предметов и их местонахождение;

— выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);

— уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

— замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

— регулировать свои физиологические потребности;

— вытирать обувь при входе в квартиру;

— аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

— не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;

— говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

___________________________________________________________

ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В г. ПЕЧОРА

Уважаемые родители! В городе Печора функционируют Центры психологической помощи детям


Центр «Маленький гений» Телефоны: 8-912-567-93-95,  8-912-957-09-07       г. Печора, ул. Строительная, д. 8

ПОДРОБНЕЕ

Центр «Жемчужина»  Телефоны: 8-912-171-51-55, 8-912-957-09-07  г. Печора, Печорский пр., д. 65    (бывшая пятая школа, вход под аркой)

ПОДРОБНЕЕ


ГУ РК «Центр помощи семье и детям «Ассоль» 169600 г. Печора ул. Островского, д. 49. Тел. 7-92-26

ПОДРОБНЕЕ


ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Печоры»

ПОДРОБНЕЕ


Отдел опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по г. Печора

ПОДРОБНЕЕ


ГБУ РК «Социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних

ПОДРОБНЕЕ